Теремок


Консультация для руководителей изостудий "История искусства оригами" (Морозова Г.В.)
Консультация для руководителей изостудий "Значение оригами для развития ребенка дошкольного возраста" (Разжевалова Н.Ю.)
Конспекты занятий с использованием оригами (Морозова Г.В.)
Конспект занятия по элементарным математическим представлениям "Математика в сказке" (Закирова Т.Н.)
Конспект комплексного занятия по музыкально-изобразительной деятельности "Баю-баю, баю-баю колыбель твою качаю"


            Новости         

            Новости Минпросвещения России         

            План работы         
                  Календарь событий         

            Cведения об образовательной организации         

           Основные сведения         

            Структура и органы управления ОО         

            Документы         

            Образование         

            Образовательные стандарты         

            Руководство. Педагогический состав         

            Материально-техническое обеспечение          
            Виды материальной поддержки         

            Платные образовательные услуги         

            Финансово-хозяйственная деятельность         
            Доступная среда         

            Международное сотрудничество         

            Вакантные места для приема (перевода)         
            Родителям         

            Прием детей в ДОУ         

                  Приказы о зачислении         
                  Постановление о закреплении
                  территории         

            Другие разделы         

             ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ         

              БЕЗОПАСНОСТЬ         

                        Дорожная безопасность        
                        Пожарная безопасность        
                        Информационная безопасность        

              КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР         

              Независимая оценка качества                                       образования  

              Методическая копилка         
         Гостевая книга
              Карта сайта          

Новости: Архив >>>

Конспект комплексного занятия по музыкально-изобразительной деятельности
"Баю-баю, баю-баю колыбель твою качаю"

Мы, взрослые мечтаем, чтобы наши дети выросли добрыми, отзывчивыми, милосердными, умели сопереживать, радоваться. Для этого мы окружаем их любовью и красотой. Чтобы разбудить детские чувства, воображение, фантазию, надо правильно организовать музыкальную деятельность детей. Детям такие занятия очень нравятся, ведь маленькие непоседы за время их проведения могут попеть, поиграть, порисовать, да еще и узнать много нового и интересного.

Программное содержание:
Продолжить знакомство с колыбельными песенками, с их характером; побуждать детей к импровизации несложных мелодий; развивать творческие способности ребят, умение внимательно слушать, эмоционально откликаться на игровую ситуацию. Учить детей аппликации; развивать чувство цвета композиции, а также воспитывать аккуратность; обогащать словарь: колыбель, "бубнить".

Предварительная работа:
Знакомство с колыбельными песенками, рассматривание иллюстраций к русским народным колыбельным; рассматривание колыбельки в марийском этнографическом музее (в нашем д/саду); украшение готовых бумажных форм готовыми геометрическими элементами).

Материал: цветная бумага, клей, кисти, салфетки, бумажные куклы, готовые формы колыбельки, готовые геометрические формы-круг, квадрат.

Муз. рук-ль: Здравствуйте, ребятки! Вы пришли ко мне на занятие? А к вам в гости пришел Мишка.
Мишка: Ребята! Хотите поиграть? - да! А игра моя называется "Бубнилка". Я вам сейчас закрытым ртом буду бубнить песенку, а вы отгадайте что под нее надо делать. (l-марш, шагают; 2-плясовая, пляшут; 3-колыбельная, спят). Молодцы ребята вы уже научились отличать колыбельные песенки от других.
Муз. рук-ль: Давайте тихо сядем с вами на стульчики, а то Мишка бежал к нам и очень устал, хочет посидеть и послушать нас. Давайте споем Мишке нашу знакомую колыбельную песенку: "Спи мой Мишка" (сб.хр. l часть, стр.70).
Муз. рук-ль: Молодцы! Хорошо спели даже Мишка наш уснул. Чем же отличаются колыбельные песенки? Какие они? Когда и кто их поет? Правильно колыбельная песенка исполняется перед сном, тихо, чтобы ребятки могли уснуть. Мама или бабушка поет ее ласково, покачивая маленького на руках или в колыбельке. Послушайте, я вам сейчас спою песенку, а вы отгадаете какая она.
Песня "Котя-котенька-коток" - без музыкального сопровождения.
Муз. рук-ль: Про кого я спела песенку? А как я в песне называю котика?
Дети: котенька-коток.
Муз. рук-ль: Правильно! Слова в колыбельной - ласковые, нежные; не кот, а котик, котенька. А как вас мама называет, когда поет колыбельную песенку? (Аня, Полина, Сережа). Давайте споем со мной эту песенку (подпевают). А вас Н.В. как мама называла в детстве?
Н.В.: Когда я была маленькой, то мама меня называла Наденька, Надюша и пела мне колыбельные. Вот у меня тоже есть "доченька" (показывает бумажную куклу) и я ей пою такую песенку: "Баю-баю баюшок, ляжет Иришка на пушок, на пуховую кровать и Иришка будет спать. А я буду напевать, колыбелечку качать." (кладет куклу в колыбель).
Муз. рук-ль: Ой, ребята, а у Н.В. много деток. Давайте их тоже спать уложим. (раздает кукол, дети поют колыбельную): "Баю-баю-баю, куколку качаю. Куколка устала целый день играла.".
Н.В.: Уснули ваши детки? А теперь положим их в колыбельки. Ой, посмотрите колыбельки не очень красивые. Уложим пока деток на наш цветной платок, а колыбельки украсим, чтобы малышам снились добрые, красивые сны. (кладут кукол на другой стол с платком, затем садятся за стол). А как можно украсить колыбельки? (дети отвечают). У нас в розетках есть кружочки и квадратики их можно наклеить на колыбельку. Сначала разложим элементы, я посмотрю, а затем уже будем наклеивать (помогает детям советом, напоминанием, совместными действиями).
Когда дети все сделали.
Н.В.: Взгляните на колыбельки. Какие сны будут сниться нашим деткам в таких красивых колыбельках? (ответы) Правильно, добрые, цветные, сказочные.
Муз. рук-ль: Какие у нас ребятки молодцы! Красивые колыбельки получились. Каждая мама поет своему ребенку колыбельную, не похожую на другие. Давайте и мы с вами придумаем и споем нашим деткам колыбельные песни, чтобы они крепко спали в своих красивых колыбельках. (дети по очереди исполняют колыбельные и укладывают кукол). Все уснули? Вот и хорошо. А сейчас пусть наши детки отдыхают и им сняться добрые сны. А мы с вами тихонечко выйдем, а когда они поспят - мы возьмем их в группу и будем с ними играть.

Назад

   Web-оформление: Матвеева Н.Г. (ИАЦ), Сергеева Е.В. (МДОУ №25 г. Волжска)

Сайт создан в системе uCoz